Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
+7 (812) 209-0-444
+7 (812) 209-0-444 Krown СПБ
E-mail
info@krown.ru
Адрес
ул. Софийская, д. 2, лит. Х
Режим работы
Пн-вс с 8:00-21:00 без выходных
Услуги
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
Владивосток
Тюмень
Новосибирск
Саратов
Россия
Беларусь
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
Владивосток
Тюмень
Новосибирск
Саратов
Россия
Беларусь
+7 (812) 209-0-444
+7 (812) 209-0-444 Krown СПБ
E-mail
info@krown.ru
Адрес
ул. Софийская, д. 2, лит. Х
Режим работы
Пн-вс с 8:00-21:00 без выходных
Войти
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    Антикоррозийная обработка
  • Защита от соли и реагентов
    Защита от соли и реагентов
  • Мойка днища на подъемнике
    Мойка днища на подъемнике
  • Удаление запахов
    Удаление запахов
  • Промышленное применение
    Промышленное применение
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
  • Для защиты от коррозии
    Для защиты от коррозии
  • Для удаления соли и реагентов
    Для удаления соли и реагентов
  • Для смазки и обработки деталей
    Для смазки и обработки деталей
  • Для ухода за салоном автомобиля
    Для ухода за салоном автомобиля
  • Для ухода за лакокрасочными покрытиями
    Для ухода за лакокрасочными покрытиями
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Санкт-Петербург
    Санкт-Петербург
    Москва
    Владивосток
    Тюмень
    Новосибирск
    Саратов
    Россия
    Беларусь
    +7 (812) 209-0-444
    +7 (812) 209-0-444 Krown СПБ
    E-mail
    info@krown.ru
    Адрес
    ул. Софийская, д. 2, лит. Х
    Режим работы
    Пн-вс с 8:00-21:00 без выходных
    Войти
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Телефоны
    +7 (812) 209-0-444 Krown СПБ
    E-mail
    info@krown.ru
    Адрес
    ул. Софийская, д. 2, лит. Х
    Режим работы
    Пн-вс с 8:00-21:00 без выходных
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    • Услуги
    • Цены
    • Новости
      • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Отзывы
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Технология
      • История
      • Сотрудники
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Стать дилером
      • Заключение экспертов
    • Продукция
    • Контакты
      • Контакты
      • Контактная информация
      • Реквизиты компании
    • Санкт-Петербург
      • Города
      • Санкт-Петербург
      • Москва
      • Владивосток
      • Тюмень
      • Новосибирск
      • Саратов
      • Россия
      • Беларусь
    • Кабинет
    • 0 Корзина
    • Отзывы в попапе Отзывы в попапе
    • +7 (812) 209-0-444 Krown СПБ
      • Телефоны
      • +7 (812) 209-0-444 Krown СПБ
    • ул. Софийская, д. 2, лит. Х
    • info@krown.ru
    • Пн-вс с 8:00-21:00 без выходных

    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6

    Главная
    —
    Новости
    —Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Обзоры авторынка
    13.12.2023
    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    ?

    В редакцию портала av.by регулярно обращаются читатели с предложением рассказать об их автомобилях — не исключение и Александр, наш сегодняшний герой. Пару недель назад мужчина приобрёл машину на каждый день — бензиновый VW Passat B6 за 6 800 долларов. Белорусу стало интересно, не прогадал ли он, и заодно хозяин универсала захотел убедиться в хорошем, на первый взгляд, состоянии кузова. Разумеется, мы отправились к экспертам.

    1.jpeg

    «Торговался не сильно, ведь для 2010 года выпуска — более чем адекватное состояние»

    Перед осмотром мы, как это зачастую бывает, пообщались с владельцем автомобиля — минчанином Александром. По словам мужчины, универсал он купил несколько недель назад едва ли не случайно.

    2.jpeg

    — Цели приобрести конкретно Passat B6 не было. Машин за свою жизнь сменил очень много — наверное, порядка тридцати. За недавнее время поездил на VW Passat B5 2004 года, затем на новой Lada Vesta, а последним стал VW Polo Sedan. Меня «Полик» устраивал, накатал на нём много (более 400 тыс. км), но захотелось чуть большего комфорта. Сперва искал автомобиль в ценовом сегменте около $10 тысяч — а смотреть-то нечего! Бывало, даже за $6 тысяч встречались варианты получше.

    3.jpeg
    4.jpeg
    5.jpeg

    — По работе возвращался из Витебска, и тут мне внезапно присылают объявление о VW Passat B6 — как раз по дороге! Решил рискнуть и посмотреть. Проехался — вроде ничего не стучит. Внешне — аккуратный и ровный, потому решил купить. Хотя не использовал толщиномер, не тестировал на сервисе, чуйка и косвенные признаки подсказывали, что универсал не «уезженный». Руль, салон и педали не затёртые — в общем, забрал.

    — Если не секрет, во сколько обошёлся «Пассат»?

    — За него хотели $7 000, а отдали его за $6 800. Торговался не сильно, ведь для 2010 года выпуска — более чем адекватное состояние у машины. Пробег — 218 тысяч километров, 6 тысяч из которых я уже наездил по областным центрам.

    6.jpeg

    — Мне не принципиален был дизель, так как VW Passat B6 и с 1,4-литровым бензиновым двигателем достаточно экономичный. К примеру, «Пассат» пятого поколения у меня оказался прожорливым со своим 1,8-литровым турбобензиновым мотором. К тому же мучиться со старым дизельным агрегатом не хотелось: там больше узлов, которые могут сломаться. В среднем расход у меня держится на уровне около 7,5 л на трассе и не больше «десятки» в городе.

    7.jpeg

    — Я написал, потому что интересно, нормально ли у меня работает интуиция и опыт. С виду — ровная и аккуратная машина. А вот как на деле? Удачная ли покупка?.. Плюс, зная слабую устойчивость кузова модели к коррозии, я уверен: обработка в дальнейшем не помешает. Буду знать, на что обращать внимание.

    13.jpeg

    «Passat B6 достаточно проблемные с завода: по внешней части больше, снизу — меньше»

    Проверить состояние 13-летнего VW Passat (B6) мы отправились в центр антикоррозийной защиты KROWN. Денис Зудов, специалист сервиса и наш постоянный эксперт, сразу приступил к диагностике.

    14.jpeg

    — Сперва скажу пару слов о самой модели. Многие экземпляры данного поколения приезжают к нам в центр с весьма обильной коррозией по силовой конструкции, иногда даже со сквозной. Проблема кроется в чём? Под пластиковыми защитами на днище скапливаются остатки песчано-соляной смеси. В конкретном случае накладка имеет пробои, то есть под неё реагенты будут забиваться интенсивнее.

    15.jpeg

    — Защита примыкает плотно к лонжеронам, поэтому пресс из песка и соли агрессивно воздействует на кузов. Оттого мы часто видим экземпляры с симметричными дырами в силовой конструкции. Способ борьбы с подобным — демонтаж после зимы с последующей промывкой. Помимо этого — не допускать нарушения герметичности защиты, периодически запаивая дыры. Ну и, само собой, требуется обработка проникающими составами, ведь именно они попадут во все щели.

    17.jpeg

    — Будем говорить прямо: с завода Passat B6 достаточно проблемные. По внешней части больше, снизу — меньше. Тем не менее даже в более живом сегодняшнем универсале мы видим проявление щелевой коррозии вдоль лонжерона. Ржавчина начинается от сварной точки или резьбовой шпильки, а в дальнейшем разрастается сильнее.

    20.jpeg

    — В задней части есть локальные очаги коррозии, которые пробиваются сквозь барьерный состав, нанесённый на днище. Эффективность данной мастичной обработки уже крайне низкая, ведь она подсохла и теперь пропускает влагу через микротрещины.

    21.jpeg

    — В связи с конструкцией кузова задняя часть автомобиля принимает на себя больший удар. Видим, что под слоем грязи скрывается обильный слой ржавчины.

    22.jpeg

    — Порог спрятан под пластиковой накладкой, где уже идёт отслоение заводской обработки, а также вольготно чувствует себя коррозия. С пассажирской стороны ситуация получше. Допускаю, что при снятии внешней части слева могут обнаружиться места, требующие ремонта. Возможно, с применением сварки.

    23.jpeg

    — Яркий пример — ржавчина на рычагах задней подвески. Сами по себе элементы окрашены на заводе, а технологическая краска попросту слезает. Под ней — коррозия. Красить поверх или обрабатывать барьерным составом нельзя: он только скроет имеющиеся проблемы, лишь ускорив процесс разрушения металла, создав эффект парника, — подчёркивает эксперт.

    24.jpeg

    — К слову, вот как должен выглядеть кузов с завода: без мастичной обработки в кармане под задним бампером. Есть налёт поверхностной коррозии, но сам металл весьма красивый. Не в комплимент ребятам, которые ранее обрабатывали автомобиль, — пропуски на днище, то есть силовая конструкция защищена не до конца.

    25.jpeg

    — Давайте заглянем также в скрытые полости при помощи эндоскопа. И там мы обнаруживаем вполне неплохое состояние, — делится наблюдениями Денис. — Присутствует не слишком обильный слой воскового консерванта. Возможно, благодаря ему автомобиль и сохранился. Для 2010 года выпуска снизу всё довольно адекватно.

    26.jpeg

    «Будет гнить изнутри, а владелец может об этом не подозревать»

    — Перейдём к навесным кузовным элементам — а в модели этого поколения нет ни одного беспроблемного. В первую очередь — стык бампера с передним крылом. На данном участке крыло может сгнить едва ли не наполовину, причём есть много реальных примеров. Опять же, в шов забиваются грязь и песок, перетирающие ЛКП, оставляя металлический элемент незащищённым. Профилактика — снятие бампера раз в год и мойка высокого давления с качественными реагентами.

    27.jpeg

    — При беглом осмотре видно: крыло имеет окрас — заметна незаводская шагрень. Локально образуется вздутие лакокрасочного покрытия, а это означает, что внутри имеется дефект. Дверь тоже окрашена.

    29.jpeg

    — Почему-то у автомобилей концерна VAG в уголке кромки двери образуется поверхностная ржавчина. Audi, Volkswagen, Skoda — у каждого бренда в одном и том же месте. На внутренней стороне присутствуют минимальные очаги коррозии, выступающие из-под герметика, однако в целом состояние двери лучше, чем снаружи.

    30.jpeg

    — Следующий достаточно характерный нюанс модели — вздутия ЛКП в дверном проёме, то есть на пороге. Под пластиковый молдинг набивается песок, приводящий к перетирам. Ремонт здесь абсолютно точно производился, так как у наклейки шершавые края, а снимать её нельзя: она важна при сверке VIN. Шагрень и переход также видны. Тем не менее ремонт производился аккуратно, что тоже стоит отметить.

    31.jpeg

    — По задней двери идентичная в плане характерных проблем ситуация: кромка, молдинг и участки вокруг ручки. Для стыка задней арки с бампером — те же рекомендации, что и для передней. Очевидно, автомобиль ремонтный, с ним производили работы, поддерживающие его в адекватном состоянии.
    32.jpeg

    — Нюансы по крышке багажника в VW Passat B6 всегда начинались вокруг фонарей. С этими вздутиями можно было довольно долго ездить. Не менее проблемная — зона крепления подсветки номерного знака. Минимальные «жучки» присутствуют. Крышка тоже перекрашивалась — это можно распознать по неровно наклеенным буквам. Опять же, вышло бы странно, будь окрашенными остальные части машины, но не такой проблемный багажник. Под стеклом не заметно обильной коррозии, как это обычно встречается.

    — Я видел экземпляры, из которых сквозь багажник салон видать… — шутит владелец.

    — Не могу не согласиться, — поддерживает Денис. — Народом любимая, хотя весьма проблемная модель. Кстати, пожалуй, это одно из поколений «Пассатов», переставших быть народными.

    33.jpeg

    — Осматривая пассажирскую сторону универсала, мы вновь обнаруживаем признаки вторичного окраса. Здесь видна довольно неровная граница в переход, которая идёт по всей длине кантика. Предполагаю, что автомобиль красили в ребро: если работу производят по-иному, то приходится «переливать» всё вплоть до стойки (или зеркала), а это нецелесообразно. Мастера как могли, так и сделали.

    34.jpeg

    — В целом правая сторона имеет такие же характерные «болячки», как и левая. Интересно, что ни под одной дверной ручкой не обнаружено нюансов, то есть ремонт пока живёт, — комментирует работник KROWN. — Пожалуй, это один из основных индикаторов. В любом случае пассажирская сторона зачастую используется реже, поэтому навесные кузовные элементы меньше подвержены естественному износу.

    Кстати, скажу я вам, по порогу с правой стороны признаков ремонта и окрашивания не видно. Хотя, если рассчитывали на ремонт водительской стороны, логичнее было окрасить и симметричную часть для профилактики. Машина слегка загрязнена, поэтому могу ошибаться — гарантировать отсутствие незаводских работ не стану: сейчас попросту не вижу границы ремонтного участка.

    37.jpeg

    — У Volkswagen Passat B6 есть ещё одна особенность. О нюансе знают многие владельцы, но о нём стоит быть в курсе тем, кто желает приобрести данную модель. Из-за конструкции капота под него залетает осенняя листва, которая там скапливается. Подобную особенность имеют и другие автомобили производства VAG. Стаканы креплений амортизаторов спрятаны под пластиковые накладки, однако туда набиваются опавшие листья. Со временем листва перемешивается с грязью, образуя пресс, забивающий дренажные отверстия. Не находя другого выхода, вода попадает в салон, причём симметрично. Мокрый пол в автомобиле — основной симптом. Вновь мы говорим про профилактику раз в год: снимаем жабо и прочищаем влагоотводящие каналы.

    Чем опасно подобное проникновение влаги в салон? Прежде всего тем, что она трудно высыхает. «Благодаря» эффекту парника машина будет попросту гнить изнутри, а владелец может об этом не подозревать.

    38.jpeg

    — Визуально насчёт капота нареканий не возникает. Напомню, автомобилю 13 лет, а вокруг дренажных отверстий всё красиво и аккуратно. Конечно, присутствуют следы опыления — косметического окраса, однако, ориентируясь на крепёж элемента, сделаем вывод, что работа производилась без демонтажа. Передние фары обе оригинальные, а лонжероны с двух сторон ровные.

    39.jpeg

    — «Приблуду» в виде дефлектора капота лучше демонтировать, если она досталась вам от прошлого хозяина. Ни к чему хорошему она обычно не приводит, а ЛКП всё-таки повреждает.

    40.jpeg

    — Подытоживая наш осмотр, скажу следующее. Из двух экземпляров: 1,4-литрового бензинового с DSG и дизельного 1.6 на «механике» — последний будет ликвиднее на белорусской «вторичке». Цена может отличаться на полторы-две тысячи долларов. Предполагаю, что бензиновый вариант 2010 года выпуска, аналогичный нашему, возможно купить до $7 000.

    Перед нами не полностью идеальная машина. Разумеется, могут быть дефекты, которых мы попросту не обнаружили. Тем не менее глупо считать, якобы проблем, требующих незамедлительного вмешательство, много. Даже наоборот — их удивительно мало. Возможно, пока. Однозначно это не музейный экспонат: в данный универсал нужно вкладывать столько, чтобы он ездил и не подводил. Ни больше ни меньше!

    Авторизованный центр антикоррозийной защиты KROWN выражает благодарность av.by за помощь в подготовке материала.

    Автор статьи: Ян Богданович

    Фотограф: Алиса Зацаринная

    Статья av.by


    Фотогалерея
    40 —
    1/40 —
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    Неликвидный, зато живой! Изучили с экспертом кузов 13-летнего бензинового VW Passat B6
    ЗАЩИЩАЕТ останавливает коррозию  и предотвращает появление новой
    ПОДДЕРЖИВАЕТ автомобиль в исправном техническом состоянии и заводском внешнем виде
    СОХРАНЯЕТ ваши деньги и время.
    Вопрос/ответ
    Как обрабатываете скрытые полости?
    Обработка скрытых полостей осуществляется через технологические отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем. При их отсутствии, по согласованию с клиентом сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии обрабатываются специальным консистентным антикором и закрываются специальными заглушками. Технологических отверстий вовсе не стоит бояться. Они делаются даже на самолётах для облегчения конструкции кузова. Работаем специальной американской фрезой, которая выталкивает стружку наружу. На гарантию дилера сверления, как правило, не влияют, однако для уверенности клиента мы рекомендуем уточнять у дилера.





    Влияет ли на гарантию дилера сверления технологических отверстий в новом авто?
    Сверления дополнительных технологических отверстий не оказывает негативных влияний на конструкцию кузова, однако для уверенности клиента мы рекомендуем уточнять у дилера.

    Как правило, в большинстве автомобилей уже имеются технологические отверстия предусмотренные заводом-изготовителем. Только при их отсутствии, по согласованию с клиентом сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии обрабатываются специальным консистентным антикором и закрываются специальными заглушками.

    Технологических отверстий вовсе не стоит бояться. Они делаются даже на самолётах для облегчения конструкции кузова. Работаем специальной американской фрезой, которая выталкивает стружку наружу.

    А разборка дверной карты это всегда риск поломки заводского крепежа и шумоизоляционных материалов и появления сверчков.


    Зачем проходить антикоррозийную обработку каждый год?
    Мы рекомендуем относиться к периодичности антикоррозийной защиты KROWN , как к ежегодному ТО. Если проводить аналогию с гарантией на автомобиль, то она длится заявленные производителем 100-150 тыс. км только при условии регулярного прохождения ТО. Если ТО не проходить, то срок действия гарантии ограничится первыми 10-15 тысячами километров. Повторная обработка KROWN – это как регулярное ТО.

    Регулярная ежегодная обработка увеличивает количество ингибиторов в защитном слое, помогая эффективнее противодействовать коррозии. Учитывая суровые климатические условия нашего региона и агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги, только ежегодная обработка гарантирует надежную защиту вашего автомобиля.

    См. также статьи на нашем сайте:
    Рекомендации по периодичности антикоррозийной обработки от WCO (Всемирной ассоциации защиты от коррозии).
    Зачем заботиться о своём автомобиле регулярно и впрок?

    Если «краунить» машину раз в год, реальная стоимость ее обслуживания будет непрерывно снижаться. При этом покупать новый автомобиль не придется. Актуальная «ласточка» сможет возить хозяина 10–12 лет. И если после этого вы не захотите с ней расставаться, она будет бегать еще 5–6 лет. А если вы все-таки решите продать машину, то сможете назначить цену на 25–30% выше обычной, потому что она будет в прекрасном состоянии. 



    Рекомендуется делать антикор авто хотя бы раз в год, начав сперва с полной обработки транспортного средства, а затем продолжать поддерживать защитный слой. Климатические условия в стране довольно суровые: агрессивные реагенты, снег и дожди, грязь, соль на дорогах – все это быстро повреждает кузов и элементы авто, вызывая коррозию. Отнеситесь к антикору, как ежегодному ТО, не забывая записываться на услугу.

    KROWN применяется только для обработки автомобилей?
    Кроме легковых и грузовых автомобилей, антикоррозийные средства KROWN применяются для 

    • автобусов, грузовиков, пожарных машин;
    • специализированной муниципальной техники;
    • техники, которая не может приехать в специализированный сервис (на место к заказчику выезжает мобильный пост Krown);
    • производственных линий, конвейеров и других промышленных объектов;
    • индустриальных объектов, как например: железнодорожные вагоны, металлические баки, резервуары для хранения топлива, тяжелая техника, трансформаторы, полки, каркасы складов, мосты, подъемные краны, понтоны, комбайны, прицепы и тракторы.
    Ниже представлен плейлист с обзором антикоррозийной обработки всех этих объектов. Подробнее смотрите в разделе Промышленное применение.


    Товары
    Новинка
    Хит
    Жидкий ключ Т30, аэрозоль 400 гр
    Для смазки и обработки деталей
    Жидкий ключ Т30, аэрозоль 400 гр
    В наличии
    Арт. Krown-T30-400
    900 ₽
    Рекомендуем
    Моющее средство для удаления соли, аэрозоль 400 гр
    Для удаления соли и реагентов
    Моющее средство для удаления соли, аэрозоль 400 гр
    В наличии
    Арт. Krown-Salt-400
    900 ₽
    Дополнительно

    Дополнительная вкладка, для размещения информации о новостях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

    Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

    Назад к списку
    • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Вопрос-ответ
    • СМИ о KROWN
    • Акции
    • Фото
    • Видео
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
    Задать вопрос
    Бесплатная экспертиза ( Боковая ) Бесплатная экспертиза ( Боковая )
    +7 (812) 209-0-444
    +7 (812) 209-0-444 Krown СПБ
    E-mail
    info@krown.ru
    Адрес
    ул. Софийская, д. 2, лит. Х
    Режим работы
    Пн-вс с 8:00-21:00 без выходных
    info@krown.ru
    ул. Софийская, д. 2, лит. Х
    © 2025 Официальный представитель компании KROWN в России и Беларуси. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
    Политика конфиденциальности
    Версия для слабовидящих
    Карта сайта
    Разработано в
    background Layer 1
    0
    Отзывы в попапе

    Корзина

    Очистить корзину

    Ваша корзина пуста

    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
    В каталог
    Главная Услуги Цены Акции Товары Прайсы Отзывы FAQ Новости Контакты 0 Корзина