Центр антикоррозийной обработки KROWN и Автобизнес начали совместный проект под названием «За нами не заржавеет».
Hyundai Santa Fe - наливное яблоко с червоточиной
Проверку проходил автомобиль Hyundai Santa Fe, выпущенный в 2002 году. В Беларусь его пригнали в 2006 году, приобрели авто в 2008 году, хозяин пользуется им ежедневно. Два года назад авто попало в ДТП, и после которого потребовался ремонт кузова.
В центре KROWN мастера еще 2 года назад отметили наличие большого количества ржавчины, поэтому порекомендовали владельцу обработку антикором, но приехал он в центр именно сейчас.
Если отметить нижнюю часть кузова, то тут ржавчина еще не успела нанести серьезный ущерб, так как когда-то ее обрабатывали. Это не заводская защита, значит, кто-то из владельцев старался заботиться о своем авто. По этой причине ржавчина отмечается только на острых кромках – это отбортовки порогов, колесные арки, места соединения элементов кузова и кронштейны.
Стоит отметить, что именно эти элементы наиболее уязвимы, поэтому там часто «гнездуется» коррозия.
На покрытии дверей заметны дефекты на уплотнителях и дверных упорах. Так как краска повреждена, то воздух напрямую попадает к металлу. Влага становится специфическим электролитом, поэтому отмечаются еще и электрохимические коррозийные процессы.
Но это не самое страшное, так как с наружной ржавчиной бороться легко. Более пристального внимания требует коррозия внутри лонжеронов, усилителей днища и порогов. Это говорит о том, что машина обрабатывалась антикором частично для уменьшения стоимости такой работы.
Специалисты отмечают, что борьба с внутренней коррозией не осуществляется с помощью механической зачистки. В нашем центре для таких целей используются специальные препараты (в составе у них – ингибиторы), которые отлично защищают от коррозии.
Алексей Мухлаев, возглавляющий центр KROWN в Беларуси, считает:
«В данном транспортном средстве Santa Fe сварной шов находится на нижней острой кромке, на порогах, так как они полые, часто накапливается конденсат и отмечается коррозия. У данной модели проблема и с нижним креплением запасного колеса. Рекомендовано ежегодно его откручивать и смазывать резьбу.
Наши специалисты отметили попадание воды через уплотнитель двери, а это значит, что и грязи там достаточно. Но мы постарались помочь владельцу Santa Fe и провели качественную антикоррозийную обработку».