Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
+7 (812) 209-0-444
+7 (812) 209-0-444 Krown СПБ
E-mail
info@krown.ru
Адрес
ул. Софийская, д. 2, лит. Х
Режим работы
Пн-вс с 8:00-21:00 без выходных
Услуги
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
Владивосток
Тюмень
Новосибирск
Саратов
Россия
Беларусь
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
Владивосток
Тюмень
Новосибирск
Саратов
Россия
Беларусь
+7 (812) 209-0-444
+7 (812) 209-0-444 Krown СПБ
E-mail
info@krown.ru
Адрес
ул. Софийская, д. 2, лит. Х
Режим работы
Пн-вс с 8:00-21:00 без выходных
Войти
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    Антикоррозийная обработка
  • Защита от соли и реагентов
    Защита от соли и реагентов
  • Мойка днища на подъемнике
    Мойка днища на подъемнике
  • Удаление запахов
    Удаление запахов
  • Промышленное применение
    Промышленное применение
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
  • Для защиты от коррозии
    Для защиты от коррозии
  • Для удаления соли и реагентов
    Для удаления соли и реагентов
  • Для смазки и обработки деталей
    Для смазки и обработки деталей
  • Для ухода за салоном автомобиля
    Для ухода за салоном автомобиля
  • Для ухода за лакокрасочными покрытиями
    Для ухода за лакокрасочными покрытиями
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Санкт-Петербург
    Санкт-Петербург
    Москва
    Владивосток
    Тюмень
    Новосибирск
    Саратов
    Россия
    Беларусь
    +7 (812) 209-0-444
    +7 (812) 209-0-444 Krown СПБ
    E-mail
    info@krown.ru
    Адрес
    ул. Софийская, д. 2, лит. Х
    Режим работы
    Пн-вс с 8:00-21:00 без выходных
    Войти
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Телефоны
    +7 (812) 209-0-444 Krown СПБ
    E-mail
    info@krown.ru
    Адрес
    ул. Софийская, д. 2, лит. Х
    Режим работы
    Пн-вс с 8:00-21:00 без выходных
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    • Услуги
    • Цены
    • Новости
      • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Отзывы
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Технология
      • История
      • Сотрудники
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Стать дилером
      • Заключение экспертов
    • Продукция
    • Контакты
      • Контакты
      • Контактная информация
      • Реквизиты компании
    • Санкт-Петербург
      • Города
      • Санкт-Петербург
      • Москва
      • Владивосток
      • Тюмень
      • Новосибирск
      • Саратов
      • Россия
      • Беларусь
    • Кабинет
    • 0 Корзина
    • Отзывы в попапе Отзывы в попапе
    • +7 (812) 209-0-444 Krown СПБ
      • Телефоны
      • +7 (812) 209-0-444 Krown СПБ
    • ул. Софийская, д. 2, лит. Х
    • info@krown.ru
    • Пн-вс с 8:00-21:00 без выходных

    Как сохранился Geely Emgrand 7 2019 г. в

    Главная
    —
    Новости
    —Как сохранился Geely Emgrand 7 2019 г. в
    Обзоры авторынка
    08.02.2023
    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Задать вопрос

    Как всегда, среди китайских автомобилей больше всего вопросов вызывает кузов из тонкого металла и его способность переносить наш климат и дорожные реагенты, которыми обильно в зимний период посыпают дороги.

    1.jpeg

    Разобраться с этим мы попытались, взяв седан прошлой генерации, который выпускали в Беларуси с 2018 до второй половины 2020 года. Напомним, цены на Emgrand 7 на старте продаж начинались от 23 тысяч рублей, или $10 800 по курсу НБРБ. Столько просили за базовую версию с 1,5-литровым мотором и «механикой». Исполнение Comfort с 1,8-литровым двигателем и МКП стоило уже 26 600 рублей ($12 450), с вариатором — 27 700 BYN ($12 950). Ну и 28 900 рублей (или $13 550) надо было отдать за топовую комплектацию Luxury.

    «Треснула крышка масляного фильтра — это единственная поломка за три года»

    Александр приобрёл Geely Emgrand 7 у официального дилера в июле 2019 года. С того момента 1,8-литровый седан на «механике» проехал более 108 тысяч километров.

    2.jpeg


    — В этой ценовой категории тогда находились Lada Vesta и VW Polo Sedan, пускай и в разных комплектациях. Однако с учётом привлекательного кредита выбор пал на Geely Emgrand 7. По сравнению с «Вестой» этот автомобиль ощущался более комфортным и укомплектованным. «Полик» уже и короче, так что его «кандидатура» вызывала сомнения. В конечном счёте к решению о покупке склонил выигрышный кредит, — вспоминает Александр.

    3.jpeg


    — Первый год я обслуживался у дилера, но с учётом ценовой политики относительно ТО был вынужден отказаться от официального сервиса. Тем более за 12 месяцев удалось присмотреться к автомобилю, ощутить его, понаблюдать за его «косяками» и поведением основных агрегатов. Проблем не выявилось, так что после я перешёл на обслуживание у знакомых, правда, с соблюдением норм технологической карты. Специально уточнял у завода, какие масла можно использовать, поэтому приобретал оригинальные расходники и жидкости, меняя их на сторонней СТО. К слову, отметки в сервисной книжке мне они тоже ставили — для порядка. В любом случае с учётом ценника выходило в два раза дешевле.

    4.jpeg

    — Один раз обращался по гарантии, однако случай на тот момент уже был негарантийным — треснула крышка масляного фильтра. Через брешь под давлением выгоняло техжидкость. У дилера замена узла в сборе стоила около 300 рублей, но я заказал в России точно такую же самостоятельно за 20 BYN. За три года столкнулся только с плановым обслуживанием. Наверное, помимо того, трижды сменил лампы в фарах. Расходники и «колодки» — и всё на этом.

    5.jpeg


    — Антикоррозийную обработку сделал динитролом через три месяца после покупки. Как мне сказали, покрыли днище и залили все внутренние полости, — говорит наш герой. — Интересно узнать, что покажет ваш осмотр на подъёмнике. С одной стороны на капоте есть вздутия краски — видимо, где-то вода попадает и под давлением отслаивается ЛКП. Пару «жуков» также заметил на крышке багажника, плюс начали облезать декоративные молдинги.

    6.jpeg


    — В июле 2019-го седан обошёлся мне в 27 000 BYN — это за комплектацию Comfort, мотор на 1,8 литра и МКПП. Курс доллара тогда был 2,0 BYN, поэтому цена машины в эквиваленте составляла $13 500. По условиям кредита требовалось сразу внести 10% ($1 300), а остальную сумму — в течение семи лет. Первые два года ставка была 1,9%, начиная с третьего — около 13%.

    — Насколько я понимаю, автомобилем вы всё равно довольны?

    — Конечно! Потому что показатели цены и качества на 100% оправдывают машину. Все три года Emgrand 7 ни дня не стоял без дела. Я живу за городом, поэтому ежедневно проезжаю 90—100 километров в смешанном режиме. Средний расход получается 7,3 литра на «сотню». Если только в городе — 8,5, по трассе — около 6,0 л. За срок владения наездил 108 тысяч километров. Ни разу серьёзных поломок не случалось — как быть недовольным машиной?

    7.jpeg


    По словам Александра, о смене подержанного Emgrand 7 на новое поколение седана он задумывается… но лишь в далёкой перспективе. Кредит выдавался на семь лет, он ещё не погашен, так что решение мужчина будет принимать уже после того, как рассчитается с банком.

    «Машина живая, но коррозия присутствует»

    Владелец не без любопытства согласился на осмотр кузова автомобиля экспертами. За оценкой мы отправились в центр антикоррозийной защиты KROWN. Там нас уже ждал Денис Зудов, специалист сервиса. Вместе с ним узнаем, какое состояние у Geely Emgrand 7 после 108 тысяч километров пробега.

    8.jpeg

    — С передними крыльями всё хорошо, ржавчина присутствует только на амортизаторах, — отмечает Денис. — Как говорит владелец, кузов машины обрабатывался барьерным антикором. Почему это видно? Излишки ещё вытекают из дренажных отверстий двери. По канту двери из-под ЛКП пробивается коррозия. В данном случае ни один состав не поможет, так как это следствие качества лакокрасочного покрытия, используемого заводом-изготовителем.

    9.jpeg

    10.jpeg

    11.jpeg

    — Если с передними дверями ситуация получше, то с задними — хуже. Здесь больше коррозии, которая образовывается под кузовным герметиком, и это несмотря на обработку. Антикоррозийный состав машине помог, но не так эффективно, как мог.

    12.jpeg

    — Крышка багажника обычно не самое сильное место. Изнутри вокруг крепления хромированной накладки может образовываться коррозия, которая потом даёт о себе знать подтёками. Во всех машинах, где рамка номера крепится напрямую к кузову, выгнивает область вокруг неё. Всё-таки багажник постоянно открывается и закрывается, номер с рамкой бьёт по крышке, повреждая ЛКП. Здесь мы видим начальные проявления данной проблемы.

    7952.jpeg

    От осмотра навесных элементов кузова вместе с экспертом мы перешли к изучению автомобиля снизу. В глаза сразу же бросилась «рыжеющая» защита двигателя.

    345435.jpeg

    — Классическая история для данного элемента, ведь на него приходится большой процент пескоструя. Зато просто поменять защиту и забыть об этом, — подмечает специалист центра. — Хотя соглашусь, что для трёхлетней машины это не очень приятная картинка.

    13.jpeg

    14.jpeg

    — Ржавчина имеется на элементах подвески — на них она переходит от сварных швов. Подрамник — это сварная конструкция, так что у него, естественно, есть риск образования коррозии. Можно даже обратить внимание, как работает пескоструй: на плоскостях, параллельных дороге, рыжих пятен меньше, чем на отвесных. Чёрная защитная краска на элементах подвески повреждается, оставляя металл незащищённым. Нормальная практика, и в этом ничего удивительного. Тем более подвеска — «расходник».

    Подрамник передней подвески также ржавеет от вальцованного соединения и сварных швов.

    15.jpeg

    — По днищу виден барьерный антикор, который местами снят, вероятно, из-за соприкосновения с поверхностью дороги, камнями или глыбами льда. В этих участках под обработкой уже появилась ржавчина.

    Симметрично с двух сторон на внутренней части порогов пробивается коррозия — по всей длине. Опять же, здесь вальцованное соединение, к тому же страдающее во время неаккуратного шиномонтажа.

    16.jpeg

    17.jpeg

    — Само днище в целом имеет нормальное рабочее состояние, кроме участков, где был контакт с камнями и чем-либо ещё. Здесь же хочу обратить ваше внимание, что тормозные и топливные трубки в идеальном виде.

    18.jpeg

    — Посмотрите на вальцованное соединение — это яркий пример того, как себя проявляет щелевая коррозия. Именно она выходит из стыков двух металлов из-за перепадов температур и образования конденсата — пробивается даже сквозь мастичный состав.

    19.jpeg

    Для более полного и детального осмотра Денис вооружился эндоскопом. При помощи прибора мы заглянули в труднодоступные места кузова Geely Emgrand 7.

    — Смотрите: в скрытой полости лонжерона не видно следов обработки антикоррозийным составом. А вот пятна ржавчины присутствуют — пробиваются изнутри, из щелей. Точечные напыления мастики есть, но эти капельки попали через технологическое отверстие — практически случайно. Называть такую обработку качественной не стоит.

    21.jpeg

    — Честно говоря, в доступных для эндоскопа местах ситуация не катастрофическая. Да, остановить распространение коррозии нужно и важно — без этого уже никуда. Тем не менее скрытые полости в задней части выглядят лучше — видимо, такая аэродинамика у машины.

    22.jpeg


    — Технологические отверстия не закрыты заглушками. Не всегда заводом-изготовителем они предусмотрены. С одной стороны, это плюс — своеобразный дренаж. А можно посмотреть иначе — это лишнее отверстие, куда попадают влага, песок и соль. Идеальный вариант — обработать внутреннюю полость и только потом законсервировать её заглушкой.

    23.jpeg


    — В подкапотном пространстве всё на удивление хорошо: свесы лонжеронов целые и чистые, стаканы амортизаторов — тоже. Придраться тут не к чему!

    24.jpeg


    — Ближе к кромке капота с правой стороны вспучилась краска. Предполагаю, он выгнивает насквозь — обычно это так и выглядит, когда металл под ЛКП сильно коррозирует.

    Изнутри по всему «клюву» капота обильная ржавчина. Рано или поздно такая картина будет на задних дверях. В любом случае капот — съёмный элемент, при необходимости его можно заменить, так что пугаться не стоит.

    25.jpeg



    — Во внутренней полости капота виден антикоррозийный состав. Его можно проверить на ощупь: если слой оставляет следы, мажет палец, то он работает. В данном случае — затвердел и свою функцию не выполняет. При подсыхании состава в нём образуются микротрещины, через которые он пропускает влагу. Визуально завальцовка целая, но коррозия может скрываться под барьерной обработкой.

    26.jpeg


    — Подытожим наш осмотр: авто с большим количеством нюансов по кузову и лакокрасочному покрытию. Для 3,5-летнего автомобиля с пробегом чуть более 100 тысяч километров — ощутимый перечень недостатков. Если поставить рядом конкурентов такого же класса, окажется, что у них ситуация будет получше. Машина не мёртвая, нет, просто требует небольших вложений и внимания. В идеале стоит заменить капот, покрасить низы дверей и крышку багажника, а далее регулярно обрабатывать проникающими составами, останавливая развитие ржавчины.

    **

    После проведённого осмотра мы поинтересовались у владельца: не расстроили ли его результаты диагностики? Мужчина сказал, что не склонен сгущать краски: в соотношении цена — качество Geely Emgrand 7 по-прежнему его устраивает. А вот обнаруженные нюансы по кузову владелец твёрдо решил устранить, когда «погода наладится».

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Авторизованный центр антикоррозийной защиты KROWN выражает благодарность av.by за помощь в подготовке материала.

    Автор статьи: Ян Богданович
    Фотограф: Алиса Зацаринная
    Статья av.by

    Новости
    6 июля 2019
    10 мифов о коррозии и антикоре
    Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии.
    6 сентября 2018
    Нужен ли антикор новому авто?
    На дворе – второе десятилетие 21 века, автомобили вот-вот научатся ездить самостоятельно, не сжигая при этом ни грамма топлива, а мы все еще ведем беседы о коррозии. В этой статье мы поговорим о том, нужна ли новейшим автомобилям дополнительная антикоррозионная защита.
    Вопрос/ответ
    Как понять остановился ли процесс коррозии?
    1)  Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).

    2)  Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.

    3) Другие участки  ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.


    toyota-land-cruser-200-1.jpg  toyota-land-cruser-200-2.jpg  toyota-land-cruser-200-3.jpg

    Можно ли наносить KROWN в дождь или снег?
    Средство можно наносить в любую погоду, так как технология не требует предварительной сушки  и состав Krown можно наносить на влажную поверхность.

    Можно ли обрабатывать авто с пробегом?
    Не важно в каком состоянии ваш автомобиль. Мы помогаем даже изрядно ржавым машинам. Современным химическим антикоррозийным составом KROWN можно обрабатывать как новые автомобили, так и машины с пробегом. Средство проникает в ржавчину и вытесняет влагу, существенно замедляя процесс коррозии.

    Можно ли мыть автомобиль после обработки?
    Сразу после обработки мы моем автомобиль при помощи специального средства с воском, которое обновляет и защищает лакокрасочное покрытие. Мыть днище автомобиля тоже можно только без применения агрессивной обезжиривающей химии.
    Нужно ли обрабатывать новый автомобиль?
    Да, если Вы бы хотели:
    • максимально сохранить Ваш новый автомобиль в первозданном виде;
    • продать свой автомобиль дороже, потому что он будет в лучшем состоянии;
    • защитить от коррозии не только днище, но и всю нижнюю часть кузова, а также элементы подвески, скрытые полости, подкапотное пространство;
    • минимизировать риск появления коррозии.
    Практика показывает, что совершенных мер заводской защиты от коррозии нет и, вероятно, не будет. Дело в том, что защищать кузов от коррозии дорого. Тут самое время вспомнить о том, что даже именитые производители гарантируют отсутствие сквозной коррозии (обратите внимание на этот термин) в течение 12 лет. По факту, кузов может ржаветь и рыжеть, но если дыры в стали не образуются в течение этих 12 лет, то претензии к производителю предъявлять бесполезно. А условие о гарантии на лакокрасочный слой соблюдается при ежегодных осмотрах кузова и окраске поврежденных элементов… за счет клиента (да, условия гарантии всегда прописываются мелким шрифтом).

    Вывод: в защите кузова нуждается, как автомобиль с пробегом, так и новый автомобиль из салона. В большинстве случаев заводского антикора в новых автомобилях недостаточно для эксплуатации в наших условия. Кроме того, заводским антикором покрывают только часть кузова.


    Смотрите также нашу статью "Нужен ли антикор новому авто?"
    Дополнительно

    Дополнительная вкладка, для размещения информации о новостях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

    Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

    Назад к списку
    • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Вопрос-ответ
    • СМИ о KROWN
    • Акции
    • Фото
    • Видео
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
    Задать вопрос
    Бесплатная экспертиза ( Боковая ) Бесплатная экспертиза ( Боковая )
    +7 (812) 209-0-444
    +7 (812) 209-0-444 Krown СПБ
    E-mail
    info@krown.ru
    Адрес
    ул. Софийская, д. 2, лит. Х
    Режим работы
    Пн-вс с 8:00-21:00 без выходных
    info@krown.ru
    ул. Софийская, д. 2, лит. Х
    © 2025 Официальный представитель компании KROWN в России и Беларуси. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
    Политика конфиденциальности
    Версия для слабовидящих
    Карта сайта
    Разработано в
    background Layer 1
    0
    Отзывы в попапе

    Корзина

    Очистить корзину

    Ваша корзина пуста

    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
    В каталог
    Главная Услуги Цены Акции Товары Прайсы Отзывы FAQ Новости Контакты 0 Корзина