Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
+7 (812) 209-0-444
+7 (812) 209-0-444 Krown СПБ
E-mail
info@krown.ru
Адрес
ул. Софийская, д. 2, лит. Х
Режим работы
Пн-вс с 8:00-21:00 без выходных
Услуги
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
Владивосток
Тюмень
Новосибирск
Саратов
Россия
Беларусь
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
Владивосток
Тюмень
Новосибирск
Саратов
Россия
Беларусь
+7 (812) 209-0-444
+7 (812) 209-0-444 Krown СПБ
E-mail
info@krown.ru
Адрес
ул. Софийская, д. 2, лит. Х
Режим работы
Пн-вс с 8:00-21:00 без выходных
Войти
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    Антикоррозийная обработка
  • Защита от соли и реагентов
    Защита от соли и реагентов
  • Мойка днища на подъемнике
    Мойка днища на подъемнике
  • Удаление запахов
    Удаление запахов
  • Промышленное применение
    Промышленное применение
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
  • Для защиты от коррозии
    Для защиты от коррозии
  • Для удаления соли и реагентов
    Для удаления соли и реагентов
  • Для смазки и обработки деталей
    Для смазки и обработки деталей
  • Для ухода за салоном автомобиля
    Для ухода за салоном автомобиля
  • Для ухода за лакокрасочными покрытиями
    Для ухода за лакокрасочными покрытиями
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Санкт-Петербург
    Санкт-Петербург
    Москва
    Владивосток
    Тюмень
    Новосибирск
    Саратов
    Россия
    Беларусь
    +7 (812) 209-0-444
    +7 (812) 209-0-444 Krown СПБ
    E-mail
    info@krown.ru
    Адрес
    ул. Софийская, д. 2, лит. Х
    Режим работы
    Пн-вс с 8:00-21:00 без выходных
    Войти
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Телефоны
    +7 (812) 209-0-444 Krown СПБ
    E-mail
    info@krown.ru
    Адрес
    ул. Софийская, д. 2, лит. Х
    Режим работы
    Пн-вс с 8:00-21:00 без выходных
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    • Услуги
    • Цены
    • Новости
      • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Отзывы
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Технология
      • История
      • Сотрудники
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Стать дилером
      • Заключение экспертов
    • Продукция
    • Контакты
      • Контакты
      • Контактная информация
      • Реквизиты компании
    • Санкт-Петербург
      • Города
      • Санкт-Петербург
      • Москва
      • Владивосток
      • Тюмень
      • Новосибирск
      • Саратов
      • Россия
      • Беларусь
    • Кабинет
    • 0 Корзина
    • Отзывы в попапе Отзывы в попапе
    • +7 (812) 209-0-444 Krown СПБ
      • Телефоны
      • +7 (812) 209-0-444 Krown СПБ
    • ул. Софийская, д. 2, лит. Х
    • info@krown.ru
    • Пн-вс с 8:00-21:00 без выходных

    История Audi A6 (С4), которая в семье уже 15 лет

    Главная
    —
    Новости
    —История Audi A6 (С4), которая в семье уже 15 лет
    Обзоры авторынка
    17.10.2022
    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Задать вопрос

    История 25 летней Audi A6 (С4), которая в семье уже 15 лет, как забота способна сохранить авто в идеальном состоянии.

    Сегодня в нашем материале практически уникальный экземпляр, каких, на наш взгляд, в Беларуси совсем немного. Audi A6 уже 15 лет находится в семье белоруса, хозяева бережно следят за авто и стараются сохранить его в первозданном виде — как утверждается, универсал даже в родной краске. Убедиться воочию в состоянии автомобиля и проверить толщиномером его кузов — главные цели этого текста. Ставки высоки, предвкушение — на пределе.

    1.jpeg

    «Дедушка никогда не ездил на ней зимой»

    Универсалом Audi A6 выпуска 1997 года владеет Александр. В своё время 2,6-литровый «немец» в кузове С4 достался мужчине от дедушки — перешёл по наследству.

    — У меня в принципе в семье любили «Ауди»: ездили на «восьмидесятке», «двухсотке» и «сотке». Хотя я был очень маленький, некоторые наши машины помню до сих пор. Во время очередной вылазки в Европу (в 2007 году) дедушка с отцом пригнали себе по Audi — каждый купил A6. Одна на «автомате», другая (сегодняшний автомобиль. — Прим. авт.) — на МКПП.

    2.jpeg

    — 2,6-литровый бензиновый мотор — не самое популярное решение для данной модели.

    — В то время никто не заморачивался по поводу расхода: топливо стоило дёшево. Помню, даже в студенческие годы мне хватало денег заправить «Ауди» с таким же двигателем. Дедушкина перешла мне лет пять назад, а до этого он к ней никого не подпускал. Был запрет!

    3.jpeg

    — Расход у машины приличный, и на ней особо не разгуляешься. Один выезд в город — 20 рублей на дорогу в обе стороны. Благо у меня есть основной автомобиль с дизельным двигателем, поэтому выбрасывать целое состояние на бензин не приходится. Заправил на 50 рублей — катайся целый месяц.

    4.jpeg

    Как отмечает Александр, сейчас Audi A6 стала для него авто выходного дня. Зимой универсал хранят в гараже — раньше так поступал и дедушка нашего героя.

    — Несколько лет назад я узнал, что дедушка покупал номер для этой «Ауди». В нём мой год рождения и моего отца — вот такой сентиментальный символизм. Дедушка никогда не ездил зимой на машине, используя её только в тёплый сезон — для дачи, как и большинство пенсионеров. Когда его не стало, иномарка перешла ко мне.

    5.jpeg

    «Старая машина обязательно попросит денег»

    Александр вспоминает, что «Ауди» досталась ему в хорошем состоянии, однако требовала всестороннего обслуживания.

    6.jpeg

    — Как оказалось, в автомобиле никто и никогда ничего не делал — даже оригинальные сайлент-блоки с болтами остались. Для ТО закупил и поставил Lemforder (все сайлент-блоки, опоры, тяги), а также восстановил рычаги и шаровые (решил без полиуретана). Долларов 500—600 уже насобиралось! Устанавливал новые газовые амортизаторы Bilstein В4. В целом в старой машине постоянно что-то ломается, и она обязательно попросит денег.

    — Всегда круто, когда немолодая тачка сохраняется в пристойном виде. Тем не менее срок службы некоторых запчастей давно вышел, поэтому их пришлось менять. Дедушка обновлял комплект ГРМ на 160 тысячах, но его ресурс машина не выездила. На головах протекали прокладки — они «сопливят» на этих моторах. Я просто поменял их и поставил на герметик.

    7.jpeg

    — Я устанавливал здесь другую приборную панель (80 рублей), так как хотел добавить бортовой компьютер и круиз-контроль (комплект — $60). Поэтому пробег на одометре не соответствует действительности. По факту — около 250—260 тысяч километров.

    8.jpeg

    — Раньше у меня была такая же «Ауди», поэтому машину я перебрал вдоль и поперёк. Знаю, что и где можно доработать, однако спустя годы пришёл к мысли: лучше сохранять в хорошем состоянии, чем постоянно улучшать и заниматься тюнингом. Теперь к дедушкиной A6 сам никого не подпускаю. C ней помогают мне только близкие люди, в сторонний ремонт не отдаю.

    «По днищу машина образцовая! А к ЛКП есть вопросы»

    Оценить состояние 25-летнего универсала мы попросили работников центра антикоррозийной защиты KROWN — наших постоянных экспертов. Сегодня кузов Audi A6 исследует Денис Зудов, специалист сервиса.

    9.jpeg

    — На переднем бампере видны сколы и износ лакокрасочного покрытия из-за пескоструя. По краям колёсных арок есть небольшие вздутия — «жучки». Двери все живые, и, хотя по кромке есть эксплуатационные царапинки и сколы, это несущественные нюансы.

    10.jpeg

    Благодаря массивным дренажным отверстиям специалист заглянул во внутреннюю полость дверей. Состояние заслуживает всяческих похвал!

    11.jpeg

    12.jpeg

    — Вероятно, подкрашивалась внешняя часть порога, потому что зелёная краска отличается по тону снаружи и внутри. Сами компоненты визуально ровные, и трудно сказать, подваривались они или изначально такие, — отмечает эксперт.

    — Маловероятно, что подваривали, — комментирует Александр. — Иначе бы наружную кромку составного порога назад не поставили.

    — По днищу машина образцовая! — с ходу замечает Денис. — Сохранилась даже заводская обработка на силовой конструкции кузова. Видно, что владелец днищем цепляет поверхность на плохой дороге. За такими местами нужно пристально следить: есть «коцки».

    13.jpeg

    — То же самое касается поддомкратников. Белорусские шиномонтажники не сильно жалеют чужие автомобили, снимая защитный слой и заводскую обработку с металла, из-за чего эти участки активно ржавеют. Повреждённые места спасла хорошая заводская оцинковка кузова, — подчёркивает эксперт. — Обратите внимание, какое классное состояние у подрамника!

    14.jpeg

    — Безусловно, точечно в этой машине обнаружится коррозия — не подумайте, будто за 25 лет автомобиль совсем не подвергался естественным процессам старения. Всё познаётся в сравнении: подними корейские «бюджетники» возрастом восемь-девять лет — там будет печальная картина.

    15.jpeg

    — Машине 25 лет, а тормозные трубки и топливные магистрали — в очень приличном состоянии. Но вот топливному баку уделить внимание стоит: хомуты крепления покрылись ржавчиной, сварной шов самой ёмкости тоже поражён поверхностной коррозией. Пока что некритично. Если на автомобиле рассчитываете много ездить, то лучше заранее обработать проникающим составом.

    16.jpeg

    — Местами заводская защита отслаивается на стыках металлов, а под ней просматриваются минимальные очаги коррозии. Тем не менее глобальными проблемами для «Ауди» они не являются. В скрытых полостях ближе к задней части машины мы традиционно видим больше «рыжиков» — это нормально, ведь по аэродинамике туда больше попадает грязи, песка и дорожных реагентов.

    17.jpeg

    — Если с данной «Ауди» сравнивать автомобили-одногодки, то состояние у БМВ или «Мерседеса» будет хуже. В своё время машину спасли заводская обработка, грамотная оцинковка кузова и отсутствие защиты по днищу. Последний пункт — своеобразная ловушка. Защита днища может уберечь важные узлы от механических повреждений, однако при этом кузов хуже вентилируется.

    18.jpeg

    — Автомобили с данной конструкцией капота страдают тем, что передняя часть, перпендикулярная основной плоскости, принимает на себя песок, грязь и дорожные камешки. Плюс ко всему там скапливается влага. Соответственно, «клюв» гниёт быстрее всего. Здесь под капотом тоже всё цивильно: стаканы без намёка на ржавчину, свесы лонжеронов — чистые.

    — Капот красил в Германии ещё первый владелец Audi, — вступает в диалог Александр. — Дедушка рассказывал, что элемент пострадал, когда машину хотели украсть. Сделать это не получилось, а вместо этого повредили крышку и разбили стекло фары.

    19.jpeg

    — Капот действительно живой, — продолжает осмотр Денис. — Видно, что был обработан каким-то составом, с которым за столько лет ничего не случилось, — он продолжает выполнять свою функцию.

    20.jpeg

    — Кузов Audi A6 в отличном состоянии — глупо это отрицать. Тем не менее, как только машина начнёт ездить зимой, небольшие очаги коррозии станут стремительно увеличиваться, — резюмирует специалист центра антикоррозийной обработки.

    21.jpeg

    Завершив осмотр 25-летнего универсала, мы решили проверить его кузов толщиномером. При помощи прибора мы обнаружили точечные окрасы с использованием шпатлёвки: где-то меньше, а в отдельных местах — «по-богатому». Если толщина ЛКП крыши составила до 100 микрон, то слой на других частях конструкции кузова доходил до 200 микрон. Вероятно, однажды Audi всё-таки обливали, хотя это уже совсем другая история…

    22.jpeg

    **

    Мы спросили Александра, посещали ли его мысли продать семейную реликвию. Оказывается, подобные идеи периодически действительно возникают. Правда, наш герой рассуждает так: «Ломить цену за 30-летнюю тачку? Да ей адекватная стоимость — $3 500 (даже при её состоянии), а это несущественно. Богаче с данной суммой я не стану, а память о дедушке сохраню. Пускай останется в семье».

    23.jpeg

    Авторизованный центр антикоррозийной защиты KROWN выражает благодарность av.by за помощь в подготовке материала.

    Автор статьи: Ян Богданович
    Фото: Алиса Зацаринная
    Статья av.by

    Новости
    6 июля 2019
    10 мифов о коррозии и антикоре
    Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии.
    6 сентября 2018
    Нужен ли антикор новому авто?
    На дворе – второе десятилетие 21 века, автомобили вот-вот научатся ездить самостоятельно, не сжигая при этом ни грамма топлива, а мы все еще ведем беседы о коррозии. В этой статье мы поговорим о том, нужна ли новейшим автомобилям дополнительная антикоррозионная защита.
    Вопрос/ответ
    Как понять остановился ли процесс коррозии?
    1)  Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).

    2)  Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.

    3) Другие участки  ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.


    toyota-land-cruser-200-1.jpg  toyota-land-cruser-200-2.jpg  toyota-land-cruser-200-3.jpg

    Можно ли наносить KROWN в дождь или снег?
    Средство можно наносить в любую погоду, так как технология не требует предварительной сушки  и состав Krown можно наносить на влажную поверхность.

    Можно ли обрабатывать авто с пробегом?
    Не важно в каком состоянии ваш автомобиль. Мы помогаем даже изрядно ржавым машинам. Современным химическим антикоррозийным составом KROWN можно обрабатывать как новые автомобили, так и машины с пробегом. Средство проникает в ржавчину и вытесняет влагу, существенно замедляя процесс коррозии.

    Можно ли мыть автомобиль после обработки?
    Сразу после обработки мы моем автомобиль при помощи специального средства с воском, которое обновляет и защищает лакокрасочное покрытие. Мыть днище автомобиля тоже можно только без применения агрессивной обезжиривающей химии.
    Нужно ли обрабатывать новый автомобиль?
    Да, если Вы бы хотели:
    • максимально сохранить Ваш новый автомобиль в первозданном виде;
    • продать свой автомобиль дороже, потому что он будет в лучшем состоянии;
    • защитить от коррозии не только днище, но и всю нижнюю часть кузова, а также элементы подвески, скрытые полости, подкапотное пространство;
    • минимизировать риск появления коррозии.
    Практика показывает, что совершенных мер заводской защиты от коррозии нет и, вероятно, не будет. Дело в том, что защищать кузов от коррозии дорого. Тут самое время вспомнить о том, что даже именитые производители гарантируют отсутствие сквозной коррозии (обратите внимание на этот термин) в течение 12 лет. По факту, кузов может ржаветь и рыжеть, но если дыры в стали не образуются в течение этих 12 лет, то претензии к производителю предъявлять бесполезно. А условие о гарантии на лакокрасочный слой соблюдается при ежегодных осмотрах кузова и окраске поврежденных элементов… за счет клиента (да, условия гарантии всегда прописываются мелким шрифтом).

    Вывод: в защите кузова нуждается, как автомобиль с пробегом, так и новый автомобиль из салона. В большинстве случаев заводского антикора в новых автомобилях недостаточно для эксплуатации в наших условия. Кроме того, заводским антикором покрывают только часть кузова.


    Смотрите также нашу статью "Нужен ли антикор новому авто?"
    Дополнительно

    Дополнительная вкладка, для размещения информации о новостях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

    Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

    Назад к списку
    • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Вопрос-ответ
    • СМИ о KROWN
    • Акции
    • Фото
    • Видео
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
    Задать вопрос
    Бесплатная экспертиза ( Боковая ) Бесплатная экспертиза ( Боковая )
    +7 (812) 209-0-444
    +7 (812) 209-0-444 Krown СПБ
    E-mail
    info@krown.ru
    Адрес
    ул. Софийская, д. 2, лит. Х
    Режим работы
    Пн-вс с 8:00-21:00 без выходных
    info@krown.ru
    ул. Софийская, д. 2, лит. Х
    © 2025 Официальный представитель компании KROWN в России и Беларуси. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
    Политика конфиденциальности
    Версия для слабовидящих
    Карта сайта
    Разработано в
    background Layer 1
    0
    Отзывы в попапе

    Корзина

    Очистить корзину

    Ваша корзина пуста

    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
    В каталог
    Главная Услуги Цены Акции Товары Прайсы Отзывы FAQ Новости Контакты 0 Корзина