Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
+7 (812) 209-0-444
+7 (812) 209-0-444 Krown СПБ
E-mail
info@krown.ru
Адрес
ул. Софийская, д. 2, лит. Х
Режим работы
Пн-вс с 8:00-21:00 без выходных
Услуги
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
Владивосток
Тюмень
Новосибирск
Саратов
Россия
Беларусь
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
Владивосток
Тюмень
Новосибирск
Саратов
Россия
Беларусь
+7 (812) 209-0-444
+7 (812) 209-0-444 Krown СПБ
E-mail
info@krown.ru
Адрес
ул. Софийская, д. 2, лит. Х
Режим работы
Пн-вс с 8:00-21:00 без выходных
Войти
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    Антикоррозийная обработка
  • Защита от соли и реагентов
    Защита от соли и реагентов
  • Мойка днища на подъемнике
    Мойка днища на подъемнике
  • Удаление запахов
    Удаление запахов
  • Промышленное применение
    Промышленное применение
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
  • Для защиты от коррозии
    Для защиты от коррозии
  • Для удаления соли и реагентов
    Для удаления соли и реагентов
  • Для смазки и обработки деталей
    Для смазки и обработки деталей
  • Для ухода за салоном автомобиля
    Для ухода за салоном автомобиля
  • Для ухода за лакокрасочными покрытиями
    Для ухода за лакокрасочными покрытиями
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Санкт-Петербург
    Санкт-Петербург
    Москва
    Владивосток
    Тюмень
    Новосибирск
    Саратов
    Россия
    Беларусь
    +7 (812) 209-0-444
    +7 (812) 209-0-444 Krown СПБ
    E-mail
    info@krown.ru
    Адрес
    ул. Софийская, д. 2, лит. Х
    Режим работы
    Пн-вс с 8:00-21:00 без выходных
    Войти
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Телефоны
    +7 (812) 209-0-444 Krown СПБ
    E-mail
    info@krown.ru
    Адрес
    ул. Софийская, д. 2, лит. Х
    Режим работы
    Пн-вс с 8:00-21:00 без выходных
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    • Услуги
    • Цены
    • Новости
      • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Отзывы
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Технология
      • История
      • Сотрудники
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Стать дилером
      • Заключение экспертов
    • Продукция
    • Контакты
      • Контакты
      • Контактная информация
      • Реквизиты компании
    • Санкт-Петербург
      • Города
      • Санкт-Петербург
      • Москва
      • Владивосток
      • Тюмень
      • Новосибирск
      • Саратов
      • Россия
      • Беларусь
    • Кабинет
    • 0 Корзина
    • Отзывы в попапе Отзывы в попапе
    • +7 (812) 209-0-444 Krown СПБ
      • Телефоны
      • +7 (812) 209-0-444 Krown СПБ
    • ул. Софийская, д. 2, лит. Х
    • info@krown.ru
    • Пн-вс с 8:00-21:00 без выходных

    Слабые места Geely SC7, после столь короткого времени эксплуатации

    Главная
    —
    Новости
    —Слабые места Geely SC7, после столь короткого времени эксплуатации
    Обзоры авторынка
    15.05.2017
    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Задать вопрос

    На осмотр коррозийного состояния кузова к нам в центр приехал Geely SC7. Владелец купил автомобиль новым в Минске в конце лета 2014-го года. Пробег на данный момент срставляет 45.400 км, большая часть которого составляет эксплуатация в городе.

    Объект экспертизы коррозийного состояния кузова - Geely SC7. Автомобиль был куплен новым в Минске в августе 2014-го. На настоящее время проехала машина 45.400 км, из которых 90% приходится на городские поездки, 10% - по трассе.

    160.jpg


    При покупке владелец заказал у дилера антикоррозийную обработку и ежегодно предоставляет автомобиль для осмотра защитного покрытия и повторной обработки мест, где оно в ходе эксплуатации могло повредиться.

    162.jpg

    Как сказались принятые меры на состоянии элементов нижней части кузова, мы узнаем чуть позже, а начнем проверку с внешнего осмотра машины. Сразу обратили на себя внимание пятна ржавчины на передней части капота.

    161.jpg


    Как заметил владелец Geely, было бы целесообразно, чтобы дилер включил в услугу антикоррозийной обработки, предоставляемой как дополнительная опция, еще и оклейку антигравийной пленкой самых проблемных мест, ведь не всегда покупатель сам об этом задумается. Между тем такая пленка защитила бы лакокрасочное покрытие от ударов камней и вызванных повреждением краски проблем.

    163.jpg

    164.jpg


    Также коррозия была обнаружена на кромке капота, вокруг технологического отверстия для упора и в скрытых полостях.

    165.jpg


    Кроме того, ржавчиной покрылись детали замка капота. Замок требует смазки в зимний период.

    166.jpg

    167.jpg

    168.jpg


    169.jpg

    В моторном отделении коррозия появилась на хомутах, кронштейнах крепления навесного оборудования и металлических трубопроводах.

    170.jpg


    На крышке багажника ржавчины обнаружено не было, но осмотр дверей преподнес несколько неприятных находок. Во-первых, на декоративных накладках ручек дверей и вокруг них имеется рыжий налет, который указывает, что металл под накладками ржавеет.

    171.jpg


    Во-вторых, это же, судя по коррозии возле торцов молдингов, происходит и под ними.

    172.jpg


    В-третьих, на торце одной из дверей появился "жук".

    173.jpg


    Но есть и хорошие новости. Нижние кромки дверей коррозия пока не затронула.

    174.jpg


    Проверка эндоскопом показала, что ржавчины нет и во внутренних полостях дверей.

    175.jpg


    Следующий этап экспертизы - проверка состояния нижней части кузова. Выяснилось, что днище и колесные ниши вследствие обработки у дилера полностью покрыты слоем мастики. Благодаря этому ржавчины на днище и в колесных нишах не видно.

    176.jpg

    177.jpg

    178.jpg

    179.jpg


    Есть небольшая коррозия только на деталях подвески, различных кронштейнах и металлической защите двигателя снизу, но в целом состояние кузова снизу беспокойства не вызывает.

    180.jpg

    181.jpg

    Эндоскопия порогов, лонжеронов и других скрытых полостей показала наличие на их внутренних поверхностях консерванта на основе воска. Этот препарат со своими обязанностями опять-таки пока справляется, поэтому коррозию внутри скрытых полостей обнаружить не удалось.

    182.jpg

    Прокомментировать увиденное мы попросили Алексея Мухлаева, директора авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN:

    183.jpg

    "О том, как ржавела бы нижняя часть кузова, если бы ее перед покупкой не подвергли обработке, сейчас, конечно, ничего определенного не скажешь.

    184.jpg

    Что в проверенном Geely помимо отсутствия проблем на днище и в колесных арках надо также отметить - коррозии нет на топливных магистралях, которые идут от бака к двигателю. Такое состояние трубопроводов не всегда встретишь даже на дорогих автомобилях.

    185.jpg

    Поскольку машине нет еще трех лет, пока работает и восковой консервант, который залит в скрытые полости. Правда, из опыта нашего центра мы знаем, что скоро консервант начнет застывать и превращаться в порошок. Тем не менее, если владелец продолжит уделять внимание нижней части кузова, как он это делает теперь, за состояние кузова снизу можно будет долго не беспокоиться.

    Другое дело капот. Его нынешнее состояние с учетом небольшого еще времени эксплуатации автомобиля удручает. Очевидно, что это самое слабое место данного Geely. Тут можно только рекомендовать в будущем замену капота на новый с обязательной антикоррозийной обработкой скрытых полостей. Для замка капота рекомендуется обработка смазкой с ингибиторами коррозии. И, разумеется, необходимо разобраться с коррозией, которая лезет из-под молдингов и накладок на дверных ручках".

    Статья написана редакцией "abw.by" при содействии "Авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN".

    Новости
    6 июля 2019
    10 мифов о коррозии и антикоре
    Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии.
    6 сентября 2018
    Нужен ли антикор новому авто?
    На дворе – второе десятилетие 21 века, автомобили вот-вот научатся ездить самостоятельно, не сжигая при этом ни грамма топлива, а мы все еще ведем беседы о коррозии. В этой статье мы поговорим о том, нужна ли новейшим автомобилям дополнительная антикоррозионная защита.
    Вопрос/ответ
    Как понять остановился ли процесс коррозии?
    1)  Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).

    2)  Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.

    3) Другие участки  ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.


    toyota-land-cruser-200-1.jpg  toyota-land-cruser-200-2.jpg  toyota-land-cruser-200-3.jpg

    Можно ли наносить KROWN в дождь или снег?
    Средство можно наносить в любую погоду, так как технология не требует предварительной сушки  и состав Krown можно наносить на влажную поверхность.

    Можно ли обрабатывать авто с пробегом?
    Не важно в каком состоянии ваш автомобиль. Мы помогаем даже изрядно ржавым машинам. Современным химическим антикоррозийным составом KROWN можно обрабатывать как новые автомобили, так и машины с пробегом. Средство проникает в ржавчину и вытесняет влагу, существенно замедляя процесс коррозии.

    Можно ли мыть автомобиль после обработки?
    Сразу после обработки мы моем автомобиль при помощи специального средства с воском, которое обновляет и защищает лакокрасочное покрытие. Мыть днище автомобиля тоже можно только без применения агрессивной обезжиривающей химии.
    Нужно ли обрабатывать новый автомобиль?
    Да, если Вы бы хотели:
    • максимально сохранить Ваш новый автомобиль в первозданном виде;
    • продать свой автомобиль дороже, потому что он будет в лучшем состоянии;
    • защитить от коррозии не только днище, но и всю нижнюю часть кузова, а также элементы подвески, скрытые полости, подкапотное пространство;
    • минимизировать риск появления коррозии.
    Практика показывает, что совершенных мер заводской защиты от коррозии нет и, вероятно, не будет. Дело в том, что защищать кузов от коррозии дорого. Тут самое время вспомнить о том, что даже именитые производители гарантируют отсутствие сквозной коррозии (обратите внимание на этот термин) в течение 12 лет. По факту, кузов может ржаветь и рыжеть, но если дыры в стали не образуются в течение этих 12 лет, то претензии к производителю предъявлять бесполезно. А условие о гарантии на лакокрасочный слой соблюдается при ежегодных осмотрах кузова и окраске поврежденных элементов… за счет клиента (да, условия гарантии всегда прописываются мелким шрифтом).

    Вывод: в защите кузова нуждается, как автомобиль с пробегом, так и новый автомобиль из салона. В большинстве случаев заводского антикора в новых автомобилях недостаточно для эксплуатации в наших условия. Кроме того, заводским антикором покрывают только часть кузова.


    Смотрите также нашу статью "Нужен ли антикор новому авто?"
    Дополнительно

    Дополнительная вкладка, для размещения информации о новостях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

    Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

    Назад к списку
    • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Вопрос-ответ
    • СМИ о KROWN
    • Акции
    • Фото
    • Видео
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
    Задать вопрос
    Бесплатная экспертиза ( Боковая ) Бесплатная экспертиза ( Боковая )
    +7 (812) 209-0-444
    +7 (812) 209-0-444 Krown СПБ
    E-mail
    info@krown.ru
    Адрес
    ул. Софийская, д. 2, лит. Х
    Режим работы
    Пн-вс с 8:00-21:00 без выходных
    info@krown.ru
    ул. Софийская, д. 2, лит. Х
    © 2025 Официальный представитель компании KROWN в России и Беларуси. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
    Политика конфиденциальности
    Версия для слабовидящих
    Карта сайта
    Разработано в
    background Layer 1
    0
    Отзывы в попапе

    Корзина

    Очистить корзину

    Ваша корзина пуста

    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
    В каталог
    Главная Услуги Цены Акции Товары Прайсы Отзывы FAQ Новости Контакты 0 Корзина