Не знаешь - нужен ли антикор для вашего авто?
Запишись на бесплатную антикоррозийную экспертизу . Специалисты KROWN проверят автомобиль, выявят усугубляющие факторы и дадут письменное экспертное заключение с рекомендациями по защите от коррозии.
Не знаешь - нужен ли антикор для вашего авто?Запишись на бесплатную антикоррозийную экспертизу . Специалисты KROWN проверят автомобиль, выявят усугубляющие факторы и дадут письменное экспертное заключение с рекомендациями по защите от коррозии. |
Записаться
|
а не только на целостность покрытия
Осуществляется при помощи специального состава - Уничтожитель соли (в зимний период) и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи АВД.
Включает обработку скрытых полостей рамы и порогов, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов расположенных на днище автомобиля.
Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.
Обрабатываются внутренние элементы дверей - стеклоподъёмники, замки, ручки дверей и электрические датчики и разъемы. Осуществляется через технологические отверстия предусмотренные заводом изготовителем. При их отсутствии по согласованию с клиентом, сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии закрываются специальными заглушками.
Включает обработку всех элементов находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.
Включает мойку кузова снаружи.
Осуществляется при помощи специального состава - Уничтожитель соли (в зимний период) и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи АВД.
Включает обработку скрытых полостей рамы и порогов, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов расположенных на днище автомобиля.
Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.
Включает обработку всех элементов находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.
Включает мойку кузова снаружи.
Уязвимое место внедорожника – это его рама, которая больше всего контактирует с грязью, водой, бездорожьем, химикатами и реагентами, а также перепадами температур. Она берет «удар» на себя, поэтому подвержена быстрому износу и появлению коррозии. Но важно не игнорировать данную проблему и защищать раму. Идеальным решением станет антикоррозийная обработка как рамы, так и всех остальных элементов автомобиля.
Антикоррозийная обработка авто – это работа по защите машины от возможного появления и распространения коррозии. Благодаря специальным составам можно как предотвратить ее появление, так и побороться с уже появившимися очагами. После процедуры срок службы рамы увеличивается, но важно при нанесении антикора уделить внимание даже самым мельчайшим деталям. В этом случае срок службы рамы увеличится на годы.
Рама внедорожника является защитой для всех частей автомобиля, поэтому она важна в качестве силового элемента. По этой причине ее обработка от возможных негативных последствий просто необходима.
После обработки антикоррозийным составом KROWN рама приобретает необходимые качества: влагоотталкивающее свойство, защиту мелких сколов и царапин от развития коррозии.
Помимо рамы, антикоррозионная обработка обеспечивает защиту и порогов, лонжеронов, днища, арок, скрытых полостей, сварных швов, дверей, крышки багажника и иных частей вашего транспортного средства.
Антикоррозийная обработка внедорожников проходит по определенным этапам:
Чистка авто от грязи, мойка машины и рамы.
На данном проходит обработка днища, арок и порогов, рам, колесных арок и иных элементов.
Наносится антикоррозийный состав KROWN на все необходимые элементы авто, вплоть до скрытых полостей, мелких зазоров и трещин.
Все работы проходят с использованием современного оборудования и качественных материалов, а услуга выполняется точно в срок, оговоренный с клиентом.
Цена в Санкт-Петербурге на антикор рамы внедорожника размещена на нашем сайте. Стоимость может меняться в зависимости оттого первичная или повторная обработка требуется, а также от обрабатываемой области. Мы выполняем антикор как всего автомобиля, так и его днища.
Антикоррозийная обработка рамы внедорожника в Санкт-Петербурге в KROWN имеет ряд преимуществ:
Время обработки
|
до 3,5 часов |
Защита от реагентов и соли
|
Обработка составом "Антисоль" |
Гарантия
|
1 год |
Мойка рамы
|
Включена |
Рекомендуется делать антикор авто хотя бы раз в год, начав сперва с полной обработки транспортного средства, а затем продолжать поддерживать защитный слой. Климатические условия в стране довольно суровые: агрессивные реагенты, снег и дожди, грязь, соль на дорогах – все это быстро повреждает кузов и элементы авто, вызывая коррозию. Отнеситесь к антикору, как ежегодному ТО, не забывая записываться на услугу.
Есть кое-какие споры относительно того, когда лучше всего останавливать коррозию в автомобиле. В идеале это следует делать сразу после покупки и, по возможности, в теплую погоду, возможно, в конце весны или начале лета.
Рекомендуем выполнить антикоррозийную защиту как для нового автомобиля, так как в этом случае вы заранее обезопасите его от появления ржавчины, так и для Б/У авто, чтобы остановить распространение коррозии. Иногда даже на относительно новых авто уже есть коррозия на швах и вальцованных соединениях внизу дверей и скрытых полостях. В новых автомобилях коррозия начинается сразу после того, как транспортное средство подвергается воздействию реагентов, поэтому обработку лучше всего произвести в кратчайшие сроки.
Технология KROWN не ограничивает Вас в выборе сезона года. Обработать авто антикором можно абсолютно в любую пору года, так как необходимо остановить коррозию до того, как она распространиться по всем элементам машины. Cостав KROWN можно наносить в любую погоду. Поэтому даже зимой Вы можете записаться на антикоррозийную обработку автомобиля.
По образованию - специалист по менеджменту. Екатерина знает огромное количество моделей автомобилей и знает как сэкономить на эксплуатации машин. Хороший специалист по «сложным случаям», лучше остальных знает специфику обработки старых авто.
Останется новой - пока не надоест.
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос