Антикоррозийная обработка Geely Monjaro в Санкт-Петербурге
Как и многие другие машины, автомобили этого китайского бренда не всегда получают качественную обработку от коррозии на заводе. Поэтому многие клиенты приезжают к нам, чтобы сделать антикор Geely Monjaro после покупки в Санкт-Петербурге
ЗАЩИЩАЕТостанавливает коррозию и предотвращает появление новой
ПОДДЕРЖИВАЕТ автомобиль в исправном техническом состоянии и заводском внешнем виде
СОХРАНЯЕТваши деньги и время.
Для чего нужна антикоррозийная обработка
Помимо постоянного ухода за авто, который заключается в мойке, чистке салона, своевременном ТО или замене спецжидкостей, важно осуществлять и антикоррозийную обработку, ведь так или иначе автомобиль состоит из металла. Зачем так необходим антикор авто?
• Позволяет избавиться от очагов коррозии
• Является профилактикой появления ржавчины на днище, кузове и иных элементах авто
• Сохраняет привлекательный вид авто
• Увеличивает срок службы транспортного средства
• Снижает уровень шумов во время движения авто на дорогах
Как проводится процедура
Услуга по антикору авто проходит в определенной этапности:
• В первую очередь происходит мойка авто: при помощи аппарата высокого давления качественно вымываются кузов авто, днище, колесные арки и иные элементы, где могут быть загрязнения, которые не дадут антикоррозийному средству проникнуть внутрь.
• Следующим этапом обрабатывается антикором днище авто, где все элементы покрываются составом: рамы, пороги и даже мелкие зазоры и швы.
• Обработка переходит на колесные арки, элементы подвески и скрытые полости авто. Не остается мест, куда бы средство не проникло.
• Проводится завершающая мойка авто, а после высыхания возвращается автовладельцу.
В нашем центре вы можете записаться на полную антикоррозийную обработку автомобиля, на повторную услугу, а также на антикор днища. Если вы заказываете услугу впервые, тогда рекомендуем остановиться на полной обработке, чтобы защитить ваше транспортное средство по максимуму.
Какие материалы используются
В своей работе мы используем материалы канадского производства KROWN. Они предназначены для обработки и защиты элементов кузова, продлевая тем самым срок службы авто. Состав от KROWN имеет однородную структуру, поэтому хорошо растекается по поверхности, заполняя даже мелкие швы и трещины. Обладая гидрофобными качествами, средство хорошо отталкивает влагу с поверхности авто, создавая специальный защитный слой. Держится он довольно длительное время, поэтому между обновлениями антикора авто коррозия вам не страшна.
Сроки выполнения работы
Антикоррозийная обработка джили монжаро занимает несколько часов в зависимости от состояния автомобиля, сложности работ, количества очагов уже возникшей коррозии. Мастера центра стараются выполнить услугу в максимально сжатые сроки, сохранив при этом высокое качество услуги и аккуратность, чтобы антикоррозийный состав «работал» долго и эффективно.
Стоимость
Цена на антикор geely monjaro в KROWN зависит от ряда факторов: общей длины автомобиля, выбранной услуги: полной обработки вашего транспортного средства, повторной обработки или антикора днища авто. Также играет роль общий объем работ и применяемых материалов. Более подробную стоимость услуг вы найдете в разделе прайс.
Преимущества технологии KROWN
Останавливает существующую коррозию, предотвращает появление новой
Не требует подготовки поверхности
Можно наносить в любую погоду
Является смазкой и диэлектриком
Обработка до 3-х часов
Без цвета и запаха
Узнайте все о технологии KROWN за 1 минуту
Не знаешь - нужен ли антикор для вашего авто?
Запишись на бесплатную антикоррозийную экспертизу . Специалисты KROWN проверят автомобиль, выявят усугубляющие факторы и дадут письменное экспертное заключение с рекомендациями по защите от коррозии.
Записаться
КЛИЕНТЫ БЛАГОДАРНЫ НАМ, ПОТОМУ ЧТО ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ:
Автомобиль не подвержен коррозии и дорожные реагенты ему не страшны
Повышается надёжность работы электрооборудования, особенно в дождливое время
Автомобиль лучше заводится и работает в сезон холодов и в периоды повышенной влажности
Исключается вероятность замерзания дверных замков
Снижается количество непредвиденных отказов и необходимость обращаться в автосервис
Срок эксплуатации агрегатов и всего автомобиля увеличивается
Уменьшается количество скрипов
На днище меньше налипает грязь и намерзает снег
Мы даем гарантию на прекращение коррозии
а не только на целостность покрытия
Чем KROWN лучше других антикоров?
Что включает в себя антикоррозийная защита
Первичная обработка
Осуществляется при помощи специального состава - Уничтожитель соли (в зимний период) и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи АВД.
Включает обработку скрытых полостей рамы и порогов, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов расположенных на днище автомобиля.
Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.
Обрабатываются внутренние элементы дверей - стеклоподъёмники, замки, ручки дверей и электрические датчики и разъемы. Осуществляется через технологические отверстия предусмотренные заводом изготовителем. При их отсутствии по согласованию с клиентом, сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии закрываются специальными заглушками.
Включает обработку всех элементов находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.
Включает мойку кузова снаружи.
Повторная обработка
Осуществляется при помощи специального состава - Уничтожитель соли (в зимний период) и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи АВД.
Включает обработку скрытых полостей рамы и порогов, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов расположенных на днище автомобиля.
Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.
Включает обработку всех элементов находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.
Вокруг появления флагмана бренда Geely не утихает шум и ажиотаж. Премьера модели состоялась в начале марта, в продажу Monjaro поступил в конце апреля, а уже к холодам новоиспечённые владельцы озаботятся главным вопросом: как премиальный «китаец» переживёт зиму? Вместе с экспертами центра антикоррозийной защиты оценим заводскую подготовку кузова полноразмерного SUV.
Недавно мы изучали на подъёмнике Geely Emgrand 7 отнюдь не просто так. Сейчас на осмотр был привезён новенький «Эмгранд». Изучили кузов седана и нашли слабые места, которым могут навредить наш климат и ржавчина.
Как всегда, среди китайских автомобилей больше всего вопросов вызывает кузов из тонкого металла и его способность переносить наш климат и дорожные реагенты, которыми обильно в зимний период посыпают дороги.
Atlas, ставший флагманом продаж китайской марки Geely, сходит с конвейера белорусского завода уже четвёртый год. Однако, как только соберут последнюю партию и расчистят склады, «обычный» Atlas сменит его обновлённая версия Pro. Возможно, это произойдёт до конца года. А пока на предприятии под Борисовом их будут выпускать параллельно. Продажи тоже не за горами: дилеры начали принимать предварительные заказы на новинку в последних числах июня, а реальные машины отправятся к клиентам не позднее 2 августа.
В течение прошлого года представители завода «БелДжи» отмечали: скоро начнется производство модели-бестселлера по полному циклу. И вот в ноябре с конвейера стали сходить полностью белорусские Geely Coolray. При этом по-прежнему актуальным остался вопрос, как изменился подход к обработке кузова компактного кросса. Мы ведь помним, что изучение тестового «предсерийника» показало отсутствие в скрытых полостях антикоррозийного состава.
На осмотр коррозийного состояния кузова к нам в центр приехал Geely SC7. Владелец купил автомобиль новым в Минске в конце лета 2014-го года. Пробег на данный момент срставляет 45.400 км, большая часть которого составляет эксплуатация в городе.
Какими бы ни были ваши планы – купить машину, продать или ездить на ней долго и счастливо – вы наверняка хотели бы знать всю правду о ее состоянии, верно? :) У нас отличное предложение: бесплатная антикоррозийная экспертиза!
Через некоторое время, поверхности обработанные составом Krown приобретают "псевдосухой" вид.
Давайте разберёмся, что это значит.
Сухой внешний вид не означает, что ингибитор коррозии смылся. Со временем с обработанной поверхности может исчезнуть маслянистый слой который является транспортом для рабочих компонентов состава, но ингибиторы коррозии и водоотталкивающие вещества остаются долгое время на обработанной поверхности. Это можно проверить, проведя пальцем по поверхности. На пальце останется маслянистый жирный состав.
Кроме того, чтобы окончательно развеять все сомнения, Вы всегда можете приехать в центр на бесплатный осмотр после 3 и 6 месяцев эксплуатации и проверить состояние Вашей машины на подъёмнике, заглянуть с помощью эндоскопа во внутренние полости и оценить как действительно обстоит дело. В случае повреждения слоя или замены какого-либо элемента – мы обработаем этот элемент бесплатно в период гарантии.
Под высоким давлением антикоррозийное средство проникает во все труднодоступные места и полости, попадая на все детали и механизмы автомобиля. При контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. Образовывает водонепроницаемый активный слой на поверхности.
Krown не просто механически защищает от влаги, но и вытесняет влагу из металла. В отличие от антикоррозийных покрытий — средств на основе воска или битума, — KROWN не трескается и не отслаивается. Другие средства не обладают текучестью и не попадают в мелкие трещины, дефекты и швы, как KROWN. Очаги коррозии не просто запечатываются, как в случае с обычными средствами, а уменьшаются. Различия подробно описаны в разделе «Технология».
Не важно в каком состоянии ваш автомобиль. Мы помогаем даже изрядно ржавым машинам. Современным химическим антикоррозийным составом KROWN можно обрабатывать как новые автомобили, так и машины с пробегом. Средство проникает в ржавчину и вытесняет влагу, существенно замедляя процесс коррозии.
Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class
По образованию - специалист по менеджменту. Екатерина знает огромное количество моделей автомобилей и знает как сэкономить на эксплуатации машин. Хороший специалист по «сложным случаям», лучше остальных знает специфику обработки старых авто.
По образованию техник-механик, специалист по обслуживанию (строение и конструкция автомобилей). Раньше «перегонял» автомобили из Германии, потом несколько лет занимался аксессуарами. Теперь занимается антикоррозийной защитой в нашей компании. Ответит на любой технический вопрос.
По образованию инженер-химик-технолог в шинной промышленности, имеет большой опыт работы в данной сфере, проработав в ОАО "Белшина" 5 лет. Анастасия отлично разбирается в металлах и сплавах и с радостью поможет защитить Ваш автомобиль от коррозии и ржавления.